Валюта

ВИДЕО

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 370

Поиск

Форма входа





Воскресенье, 19.05.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Ничто не есть без Любви...

Главная | Регистрация | Вход
Цитаты дня


Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Содом и Гоморра. Содомизм как жизнь во грехе и духовная болезнь нашего времени
23:30
Содом и Гоморра. Содомизм как жизнь во грехе и духовная болезнь нашего времени

Содом и Гоморра

«… все они предо Мною – как Содом <05467>, и жители его – как Гоморра <06017>» Иер. 23: 14

«… и трупы их оставит на улице великого города, который духовно <4153> называется Содом и  Египет, где и Господь наш распят» Отк. 11: 8 


    Содом <05467> Mdo Cedom sed-ome «burning» (жгучий, горящий, опаляющий, нестерпимый) – средство, которым человека превращают в раба. Это слово («содом») происходит, скорее всего, от древнееврейского «сад» «<05465> do cad sad » «колода» (для  сковывания  ног), колодки обычно надевали на ноги рабам.

Гоморра <06017> hrme Amorah  am-o-raw  от древнееврейского «<06014>rme» ‘amar aw-mar’ «вязать снопы», «обращать в рабство, порабощать».

   Приведенная выше цитата из пророка Иеремии [Иер. 23: 14], если ее перевести буквально, скорее всего, выражает следующее: «… все они предо Мною» как скованные колодками (низменных плотских желаний) и жители его как обращенные в рабов. Кто же это? – все прелюбодеи, рабы своих низменных страстей и потому «ходящие во лжи» (обманывающие и поступающие несправедливо), поддерживающие руки творящих злое (беззаконие), «чтобы никто не обращался от своего нечестия» [Иер. 23:14].

Прелюбодеяние (<3430>)  (супружеская неверность, измена) и блуд (<4202>) (внутренняя нечистота, сладострастие, похоть и т. п.) относятся к «делам плоти» (Гал. 5: 19-23), а «плоть и кровь» Царствия Божьего не наследуют, как «… тление не наследует нетления» (1Кор. 15:50). По словам св. апостола Павла «сеющий в плоть <4561> свою от плоти <4561> пожнет тление <5356>, а сеющий в дух <4151> от духа <4151> пожнет жизнь вечную» (Гал 6:8).

В Ветхом Завете под прелюбодеянием понимается чаще всего  супружеская неверность. Но уже 50-ый псалом Давида, выражая отношение ко всякому плотскому зачатию, прямо называет это грехом: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе <02399> родила <03179> меня мать моя» [Пс. 50:7].

В Новом Завете прелюбодеянием называется не только супружеская неверность, но ее источник – вожделение: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй <3431>. А Я  говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением <1937>, уже прелюбодействовал <3431> с нею в сердце <2588> своем». Мф. 5: 27-28.

Таким образом, прелюбодеяние и блуд (любодеяние) всего лишь одно из часто встречающихся проявлений содомизма или активной греховной склонности, идущей в этом направлении, когда человек становится в буквальном смысле рабом своих сексуальных желаний. Следовательно, содомизм – это не только гомосексуализм, бисексуализм, он может успешно развиваться и на почве так называемого естественного влечения противоположных полов, т. е. на почве гетеросексуализма.

Там, где плоть господствует над духом, все грех.

Гетеросексуализм, в медико-биологическом смысле, есть норма. Гомосексуализм и бисексуализм, в медико-биологическом смысле, – отклонение от нормы, болезнь. Однако в духовном смысле там и тогда, когда желание плоти (например, сексуальное влечение) господствует над человеком, все, рожденное этой немощью[1] духа, – содомия.

Тот, кто хочет особыми законами (правовыми или иными) защитить, оправдать и закрепить гомосексуализм и бисексуализм, признав их тем самым нормальными, не понимает, что он делает. Болезнь и болезненные состояния нужно не закреплять, а лечить.

Что касается лекарства против содомии, понимаемой в духовном смысле, то здесь необходима борьба духа с плотью (но не против плоти): воздержание и посты. Правильным отношением будет состояние, при котором низшее (плоть) подчиняется высшему (духу), как жена – мужу своему. В этом смысле св. апостолы наставляли неофитов: «… а учить жене (прикровенно = «плоти» – Г.Х.) не позволяю, ни властвовать над мужем (прикровенно = «над духом» – Г.Х.), но быть в безмолвии» [1Тим. 2: 12] таков путь жены (т. е. «плоти» и всего, что от нее происходит).

Следует обратить внимание на заповеди, данные человеку, для его жизни в браке [Быт. 2: 18, 21-24]. Браком называется союз мужчины и женщины.

«… и будут двое одна плоть» [Быт. 2: 24, Мф. 19:6; Мк. 10:9]:

Только разные («двое»[2]), т.е. мужчина и женщина, могут составить единство целого: быть гармонически сложенным целым и нравственным союзом с любовью («одна плоть»). Почему? Прежде всего потому, что только это сочетание делает возможным продолжение человеческого рода через чадородие. Более того чадородие вменено в обязанность жены и исполнением этой обязанности она совершает дело своего спасения[3] а, возможно, и своего мужа [1Тим. 2: 15]. Чадородие естественный и прямой путь, ведущий к спасению жены. Вместе с тем эта заповедь направлена и против того, чтобы превращать женщину (как это чаще всего бывает сегодня) в средство удовлетворения похоти, лишая ее тем самым возможности идти путем спасения. И, наконец, если заповедь исполнена, т. е. если он и она – одна плоть, то двое и живут, и чувствует как одно существо. Это и называется Любовью (греч. ἀγάπη – милосердная, преданная любовь). А жить без Любви – безнравственно.

 

«... кого Бог сочетал, того человек да не разлучает» [Мф. 19:6; Мк. 10:9]:

Нерасторжимость брака вменена в обязанность мужа и жены, пока они любят друг друга (т. е. «одна плоть»), поэтому они не должны разлучаться, кроме вины прелюбодеяния (т. е. нарушения супружеской верности, когда двое уже не одна плоть). В этом случае развод разрешается (хотя и не поощряется). Нерасторжимая моногамия есть то, что больше всего соответствует такому нравственному чувству как любовь. Чувственная (плотская) любовь (греч. ’έρως) по своей природе исключительна: двое (он и она) исключают из круга своих отношений всякое иное лицо. «Потому оставит человек (муж, мужчина – Г.Х.) отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут (двое – Г.Х.) одна плоть» [Быт 2:24; Мф. 19:5; Мр.10:8; Еф 5:31].

01.12.2013

02:10

 Г.Х.



[1] Здесь «немощь» – болезнь, в духовном смысле нечто данное для преодоления и восхождения через приложение личных усилий: „довольно для тебя благодати Моей, ибо сила <1411> Моя совершается в немощи <769>" [2Кор 12:9].

[2] «2» – символ разделения, нетождественности одного и другого: мужчина не есть женщина, а женщина не есть мужчина, т. е. они разные.

[3]  Жена «спасется через чадородие <5042>, если пребудет в вере <4102> и любви <26> и в святости <38> с целомудрием <4997>» 1Тим 2:15  


Просмотров: 863 | Добавил: философ | Теги: гетеросексуализм, блуд, гомосексуализм, содомизм, грех, бисексуализм, Содом, прелюбодеяние, Гоморра, Любовь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024